Победительница конкурса Пласидо Доминго «Operalia», конкурса Елены Образцовой и многих других международных вокальных состязаний, Ольга Пудова поет на сценах Вены, Мюнхена, Рима, Парижа, в барселонском театре «Лисео», венецианском «Ла Фениче», лондонском «Ковент-Гарден», московском Большом театре, на Эдинбургском фестивале и оперном фестивале в Эк-Провансе. После ее дебюта в США критики признали российскую певицу «одной из самых ярких колоратурных сопрано нашего времени». На ее выступления в Баварской опере в партии куклы Олимпии в «Сказках Гофмана» Оффенбаха откликнулись восторженными рецензиями:
«На редкость хороша была Ольга Пудова: безукоризненно точное и чистое пение, чарующий тембр. Видно было, насколько ей нравится играть Олимпию: она великолепно изобразила, как у куклы кончается завод, и не вышла из роли, даже когда после её арии зал разразился нестихающими аплодисментами».
Но главной сценой в ее судьбе остается Мариинский театр. Здесь, в Академии молодых оперных певцов, Пудова начинала свою карьеру, с 2017 года остается одной из ведущих солисток труппы Валерия Гергиева, за роли в спектаклях Мариинского театра дважды получала престижную театральную премию «Золотой софит».
Лючия ле Ламмермур из одноименной оперы Доницетти, Шемаханская царица из «Золотого петушка» Римского-Корсакова и Царица ночи из моцартовской «Волшебной флейты» – любимые партии Ольги Пудовой относятся к области истинной «вокальной эквилибристики». Но сама певица уверяет, что и сегодня, после череды побед и триумфов, продолжает учиться, ведь «если вокалист в какой-то момент говорит: я все могу, на нем сразу можно ставить крест».
Избалованная вниманием заядлых опероманов мира, Пудова часто и с удовольствием выступает перед публикой, для которой опера пока что – неизведанная территория. Перед неофитами поет арии из своего репертуара и даже кроссоверы. Ведь, как говорит Ольга Пудова, миссия любой оперной звезды – «завербовать как можно больше людей в классику».