Top.Mail.Ru
Первым репертуаром Минасян были протяжные армянские песни. Их Нина распевала с раннего детства. А когда в 12 лет пришла на прослушивание в Ереванскую школу искусств, педагоги сообщили ей о «природной постановке голоса», такое встречается очень редко! После окончания Ереванской консерватории певицу отобрали для участия в Молодежной программе Большого театра. А вскоре Минасян стала постоянной участницей постановок на ведущих оперных сценах – от миланского Ла Скала до нью-йоркской Метрополитен-опера. Именно ее, как единственную приглашенную солистку, позвали Пласидо Доминго и Хосе Каррерас в Токио на трибьют-концерт, посвященный Лучано Паваротти в честь 20-летия со дня окончания легендарного тура «Трех великих теноров». Это ли не верх профессионального признания?

Критики восхищаются «точной, стратосферной колоратурой» Нины Минасян, ее «ослепительными актерскими образами»:
«С таким голосом она могла бы пленить любого царя», – писали о ее Шемаханской царице из «Золотого петушка» в Лионской опере.

Нина минасян

Сопрано, Армения
«В вокальном плане она превзошла всех остальных», – отмечали в рецензиях на «Золушку» Массне, представленной на престижном Глайндборнском оперном фестивале, где Нина Минасян выступала в команде блистательных солистов.

Классическая оперная дива, она тем не менее всегда готова к экспериментам – режиссерским и жанровым. Так сложнейшую арию Джильды из «Риголетто» Нина Минасян согласилась петь, раскачиваясь на цирковой трапеции под куполом театра в Экс-ан-Провансе на высоте семи метров над сценой. А в Амстердаме приняла участие в эпатажном оперном спектакле «Семь смертей Марии Каллас» мэтра искусства перформанса Марины Абрамович.

«Стратосферное сопрано» Нины Минасян слышала и публика «Классики на Дворцовой». В нынешнем сезоне она возвращается в Петербург с новыми ариями и в новых образах!