Top.Mail.Ru
Для оперной певицы у Майи Гоур необычный бэкграунд. Подростком она увлеклась джазом, слушала Фрэнка Синатру, Чарли Паркера, Сару Воан, начала выступать в клубах, мечтала учиться джазовому вокалу в США. Имена Пуччини, Беллини или Доницетти были ей тогда вовсе незнакомы. Мир оперы Майя неожиданно открыла для себя, когда ей было почти 20 лет. Сначала – музыку Вагнера, запрещенного у нее на родине, в Израиле. Затем – итальянское бельканто. С тех пор жизнь Гоур резко изменила траекторию.

Учиться в Америку она все-таки отправилась. Но не в джазовую школу, а в Нью-йоркский Маннес-колледж на факультет академического пения. Майя Гоур до сих пор вспоминает удивленный шепот за спиной во время экзаменов: у большинства абитуриентов уже было музыкальное образование, у нее же – ни отточенной вокальной техники, ни репертуара, если, конечно, не считать джазовые стандарты. Зато к моменту окончания колледжа

МАЙЯ ГОУР

Меццо-сопрано, Израиль
Гоур имела ангажементы в разных американских оперных труппах, опыт выступления на престижном фестивале Иегуди Менухина в Швейцарии, в театрах Неаполя и Осло, в 2020 году певица получила право на стажировку в Датской Национальной опере, в 2022-м завоевала премию «Восходящая звезда» на Международном конкурсе имени Ханса Габора Бельведера в Вене, в 2023-м стала солисткой Кельнской оперы.

Сегодня в ее творческом багаже – партии в операх Россини, Верди, Гуно, Дворжака. Но также Майя Гоур охотно участвует в постановках современных авторов – в Нидерландах пела в опере «Скотный двор» российско-немецкого композитора Александра Раскатова по Джорджу Оруэллу, в США – в опере «Полет» британца Джонатана Дава. Не забывает вокалистка и о былом увлечении «легкой» музыкой, и на Дворцовой площади покажет обе эти грани своего таланта.