«Будьте честны с собой, с искусством и с другими людьми», – такой совет Сара Бланш начинающим артистам. Сама она со статусом «восходящей звезды» давно попрощалась, уверенно перейдя в категорию звезд состоявшихся. Недаром, критики писали: «Каталонская певица вернула труппе Барселоны звание места, где творится история вокального искусства»!
«Ее высокое серебристое сопрано восхищало в колоратурных пассажах, а сверхвысокие ноты звучали уверенно и ослепительно. Ее царица была гордой, надменной, страстной и неистовой, – говорили о Бланш в партии Зенобии из оперы Россини «Аврелиан в Пальмире», заключая, – Это было блестящее, захватывающее исполнение…»
«Сара Бланш знает, как сочетать свой прекрасный колоратурный голос с великолепным актерским мастерством. Ни одна нота не слетает с ее губ, не пройдя сначала сквозь все ее существо» …
Уроженка Таррагоны, Сара Бланш уже в 2013 году с успехом дебютировала на фестивале Россини в Пезаро, спустя год стала победительницей Международного конкурса имени Монсеррат Кабалье, и с тех пор выступает на ведущих сценах мира.
Среди них барселонский театр «Лисео», мадридский «Реал», миланский «Ла Скала», парижский Театр на Елисейских полях, Венская опера, театры Лиона, Кельна, Палермо, Бергамо, Севильи….
Сегодня в ее багаже 27 оперных партий – от Глюка и Моцарта до Рихарда Штрауса. Но и этим Бланш не ограничивается. «Порой мне советуют определиться с репертуаром, но я открыта ко всему, кроме того, что может навредить моему голосу», – признается она. Поет в операх современников, виртуозно владеет испанским жанром сарсуэлы. Теодор Курентзис приглашал Сару Бланш на Зальцбургском фестиваль в программу, посвященную композитору галантного века Жану-Филиппу Рамо. Знаменитый итальянский маэстро Даниэле Гати – солировать в «Немецком реквиеме» Брамса и симфониях Малера. А в Петербург на «Классику на Дворцовой» певица приедет в перерывах между спектаклями «Гамлет»: партию Офелии в опере француза Тома называют «настоящим вызовом любой певице-сопрано». Но Сару Бланш такие вызовы не пугают!