Top.Mail.Ru
«Il Pavarottino» – так называли совсем юного Григоло после дебюта в партии Пастуха в «Тоске» Пуччини. Витторио на тот момент было 13 лет, а его партнером по сцене был сам Лучано Паваротти!
«The Bad Boy of Opera» – так озаглавил свой документальный фильм о певце режиссер Брюс Уэббер. Витторио Григоло действительно отказывается от привычного образа классического оперного вокалиста. Любитель скорости (в юности будущий тенор мечтал стать пилотом «Формулы-1»), он держит целый парк гоночных авто и появляется за штурвалом самолетов, охотно принимает приглашения на ток-шоу, записывает альбомы в жанре classical crossover. А еще занимается живописью и скульптурой, пишет стихи и сочиняет музыку. И все это – в перерывах между спектаклями в миланском «Ла Скала», лондонском «Ковент-Гардене», нью-йоркской «Метрополитен», московском Большом театре…

«Мне кажется, я рожден для того, чтобы меня ценили», – без лишней скромности сообщает Григоло. И его ценят. Поклонники собираются в фан-клубы и раскупают билеты на его спектакли на сезон вперед, критики не скупятся на похвалы:

ВИТТОРИО ГРИГОЛО

Тенор, Италия
«Очевидно, что сегодня Витторио Григоло, как никто другой в опере, способен довести публику до экстатического исступления…»

«Его феноменальный голос сиял, как итальянское солнце…»

«Его обаяние сокрушительной силы, а голос умопомрачительной красоты. Именно такие певцы оживляют самые яркие мифы об итальянской опере...»

Сегодня в биографии Григоло – выступления на всех престижных оперных сценах мира. А в его репертуаре – большинство главных теноровых партий, которые певец исполняет с невероятным, порой несколько эпатажным артистизмом. Ведь главное в опере, считает Витторио Григоло, не то, как тенор взял верхнюю ноту, главное – какие эмоции он подарил публике.